Каким должен быть сервис?

Меню сайта
*
Руководитель сервисной компании "Перспектива-Сервис" Руслан Зарецкий принял участие в программе "Интервью 24" и рассказал о преимуществах комплексов, в которых присутствует сервисная компания.
У нас уже сформирован достаточный набор инструментов, чтобы воплощать в жизнь всё задуманное. Мы постоянно развиваемся, перенимаем зарубежный опыт, привлекаем и обучаем компетентный персонал, следуем современным трендам и тенденциям развития системы клиентского сервиса, стараемся делать всё, чтобы нашим клиентам было комфортно, и они были заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с «Перспективой» - отметил Руслан Зарецкий.
Полное интервью вы можете посмотреть по ссылке
Смотрите также